Доброе время суток, товарищи!

Уже совсем немножко осталось до завершения обучения в университете, но почему – то как – то грустно становится, от всей это системы образования. Изо дня в день мы ходили в университет, учились, писали лабораторные, участвовали в практикумах. Но сами того не ведали к чему мы стремились.  Настроение последнее время просто ужасное. Распределение на 2 года после обучения, написание диплома, причём как – то получается, что тема мне не нравится, а чтобы выбрать что – то другое, уже время упустил, как бы распределение было связано тоже с темой диплома, нужно было что – то делать. Но ничего всё будет хорошо, пролетает каждую минуту у меня в голове мысль, главное со мной рядом есть человек, который меня поддерживает в трудную минуту. Скоро пойду домой, приготовлю покушать и душа успокоится.

Музыка дня: Товарищ Маузер – Я люблю боль

