Уже два дня не выхожу из дома и это конечно же не связано ни с погодой, ни с какой – либо сидячей забостовкой за компьютером, ни ради принципа, а лишь всего – то потому, что буквально через часов 10 каких – то станет известна моя судьба. Возможно я слишком как – то глобально выражаюсь, но увы так и есть. Завтра мне и моим одногруппникам предстоит пережить один из самых сложных экзаменов за всё время обучения в университете. Могу только сказать, что предмет не из самых интересных. Микропроцессорые системы. Итак что же скрывается за этими двумя на первых взгляд безобидными словами, думаю на данном этапе пока ничего:) Просто я попрежнему в процессе изучения довольно-таки обширного материала. Надеюсь к утра закончить. Что ж пожелайте мне удачки, если конечно кто – то успеет прочитать до того как я сдам экзамен. До скорой.

