Доброе время суток всем кто когда либо был или будет на моей маленькой страничке. Уже почти месяц пытался начать вести свой блог. Но что – то как руки не лежали на клавиатуре в тот момент когда приходили хорошие мысли либо настроение просто покидало меня. Целых четыри раза пытался начать писать. Темы были совершенно различные(может конечно когда-нибудь и появятся на моей страничке, а может и на всегда останутся в черновиках в ожиданиях вдохновения), но увы сердце не лежало их дописывать до конца.

Итак, собвственно, так получилось, что мне удалось выкроить пару минуток и прослушать один подкаст с сайт http://rpod.ru/. Подкаст был посвящён нашим минутным увлечениям. Автор попытался раскрыть тему воздействия нашего ‘мозга’ на наши увлечения. Если конечно говорить вкратце, то у каждого человека в определённый момент времени наступает неявное отступления от его увлечения(заниматься спортом в свободное время, слушать музыку, учить новые языки и т.д.) Мы начинаем просто увиливать от того, что мы сами затеяли. Ой, к чему бы это я. Просто хотел сказать, что теперь буду стараться писать как можно чаще. Раз уж я выбрал когда – то такой путь буду стараться развиваться.

Музычка дня, Placebo – Because I want you.

