Сегодня день прошёл как – то необычайно быстро. Казалось бы только недавно проснулся немножко пописал кодик и потом на занятия и вот уже полдня потеряно. Да… Возможно меня кто – то может упрекнуть в том, что я слишком открыто говорю про учёбу как потерянное время. Но что ж поделать, если существуют и безполезные занятия и неинтересные и интересные, но с угрюмыми лекторами, причём перечисленных занятий вдоволь,  что совсем и не радует.  Ах да… совсем увлёкся. Сегодняший пост хотел бы посвятить моей любимой. В последнее время много чего произошло, но она всегда рядом. Раньше, если у меня появлялись трудности в жизни, я старался пройти их один, личность у меня не совсем открытая для общения, поэтому было довольно-таки трудно. Но совсем недавно, я хочу быть в трудное время рядом с ней, с той что подарила мне свет и радость.

Песенка дня: 7 раса – Нет сомнений.

