Итак, сегодня день прошёл весьма интересно. Пообщался с огромным количеством людей по работе и не по работе. Позитивная сторона из этого всего, что день пролетел незаметно и не так мучительно как обычно находясь вдали от любимого человека. Ооо, совершенно забыл сказать. Как оказалось у меня завтра должен был быть последний экзамен, про который можно сказать я совсем и забыл из-за великолепных праздников, таких как рождество, новый год и дни рождения моих замечательных друзей. Так вот сижу значит дома, 4 часа(специально пришёл пораньше домой, дабы попробовать поучить и настроится на рабочую волну, однако мой разум был похищен девушкой, мы обсуждали по телефону всё и ничего одновременно, эхх… восхитительное чувство, с ней я могу обсудить и апокалипсис, и кино, и книги, что – то увлёкся:)) дня понимаю, что нужно учить, через 10 минут ранее описанног разговора, я смог осознать важность завтрашнего экзамена и начал было учить, как тут звонок от очень хорошего человечка. Он мне сообщает, что по экзамену препод поставил целых 8 балов(по 10 -й конечно же). Первое время я конечно же радовался. Но потом осознал, что потерял очень приличную дозу адреналина… теперь придётся ехать кататься на доске на искусственные горы.:) Ладненько, до скорой.

Музычка дня:

Sakura – “Письмо-Исповедь Ответа Не Будет”

