Итак, всё – таки я выбрался в сеть написать новый пост. Долгое отсутствие могу объяснить лишь тем, что в моей жизни произошло довольно – таки много интересных измениний.Покрайней мере некоторые  социальные ценности преобразовались в нечто более важное чем являлись до сего момента. Пример: работа, деньги, квартира. Могу точно сказать, как обычный теперь – таки нормальный человек у меня появилось дикое желание купить квартиру, но для этого нужно очень постараться. Эхх… как же всё не просто, да и настроение что – то последнее время какое-то настольгическое. Кстати, данный пост пишу сейчас из дома(г. Могилёв, город что приютил меня на целых 18 лет). Поэтому наверное и было вызвано данное чувство. Следующее, что по сути и является основопологающим фактором трансформации некоторых моих социальных ценностей – это девушка, моя любимая. Думаю пост весьма и весьма неинтересен своим отсутствием какой – либо информативности, но что поделать… нужно немного войти во вкус).

Мелодия дня:

Breaking Benjamin:Natural Life

