Всем, привет. С сегодняшнего дня я начинаю писать сообщения на русском языке.

Наверное я потеряю огромное количество читателей… 🙂

Ну что ж, начнём.

Хотелось бы начать пост с небольшого описания моего утра.

Встал я как всегда в 6.20, посмотрел на часы и призрачно побрёл в сторону кухни, дабы наполнить

живительной водой, то биш чаем свой маленький пузик), кто видел конечно пузико таковым его назвать не может по ряду причин, которые возможно будут оговорены в последующих постах, чай как оказалось уже пару дней отсутствовал, но по причине отрицания действительности поутру, поиск завершился удачно и чай был приготовлен, даже не знаю, что я туда добавил, но проснулся я буквально после первого глотка, пробрало аж до самых пяток.

6.30 “А не принять-ка ли мне душик… А неее, посмотрю серию какого-нить мульта” Пока мои руки искали мультик, голова по-тихоньку начала сползать с верхнего яруса моего body на стол, покрытый тайной ночного похода за едой, эххх если бы не руки наверное я бы спал так пару часиков). Нашёл – таки хорошую песенку и благодаря великолепному ритму, я всё-таки смог приодолеть сон и оторвать нос от стола. Да…. победа… Не считаю конечно 7.00, конечно же победа. 7.05 – Военная форма на мне, плеер в ушах.(Rise Against, недавно скачаный альбомчик уже во всю вдохновлял меня на полёт прямо на улице, но дабы не привликать внимания, было решено отложить полёты до ночи). 7.45 – Военная кафедра(Время тупизма или просто потерянные часы во мнимое обучение) Порадовало лишь, то что перед уходом я отдолжил у соседа по квартире великолепную книжечку “11 Минут” Пауло Коэлло, вроде так, хотя точно сказать не могу.(можно было бы зайти в гугл, но тогда потеряется дерственность моих записей, хотелось бы довести все свои чувтсва и события, так как они есть. даже если я не знаю как зовут писателя или знаю, но неправильно пишу – это мой выбор it’s my fault, и так конечно же более забавней). 11.20 Я вышел из астрала, буквально на минутку, проветрить голову, переварить всё прочитанное, возможно проверить изменился ли мир во время моего отсутствия, увы не изменился…да уж наверное стоило бы поразмышлять на эту тему, но увы, преподаватель глядя на часы, сообщил, что не будет нас сегодня держать на занятиях до 15.00, а отпустил пораньше. Что ж никто сразу не поверил, но когда он попрощался, все как с цепи сорвались, побежали(выдвинулись в сторону свободы, пробираясь сквозь толпы зелёных(это не организация, скорей у нас в стране стиль жизни и образ мышления никак не связаный с мировой защитой природы). Эхх пожалуй дальше не буду рассказывать, на сегодня думаю хватит.

Что ж, если понравилась заметка, в гости прошу.))

P.S.: Хотелось бы поблагодарить всех кто принимал какое либо участие в сегодняшних событиях. Спасибо, за то что помогли написать историю пускай косвенно(простое участие в событиях), но всё же.

